РЕКОРДНЫЕ ПРОДАЖИ
Как достигать невероятных результатов день в день
18 марта 2025 г.
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ
Кинотеатр «Лимонад»
ВЛАДИМИР ЯКУБА /СОЧИ
ПРОГРАММА:
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
Ключевые идеи, которые приносят деньги. Эмоции – от 9-ки к Тесле. Правополушарное мышление. Чего не хватает менеджерам?
ПРИМЕРЫ И КЕЙСЫ
Успех «Все Инструменты.ру»: Как создавать NPS, не забывая про счастье сотрудников (ENPS). Коэффициент загрузки сотрудников с ЛУИДОР. Как принимать изменения, кейс KION от МТС. Ошибки команды КИТ. Опыт Лидер Кидс – «детские ошибки»
ОШИБКИ В ФОРМАТЕ РАЗБОРА
Аудит отдела продаж, живой разбор с кейсами участников на сцене. Ключевые и классические ошибки ОП: отсутствие вопросов, формализм, канцеляризмы, отсутствие фиксации. Воронка ПРО-продаж: инструменты.
ВОЗРАЖЕНИЯ
Стереотипы и возражения. Техники отработки «Я подумаю», «Дорого», «Перезвоню», «Ничего не надо». Техники поддержек и переключений. Как реанимировать и развивать «пропавших» клиентов?
ПРОДАЖИ ЛИЦОМ К ЛИЦУ
Продажи на мероприятиях и 1х1. Как устанавливать контакт легко и непринужденно: фиксация на QR и вложенных контактах? Чему меня научил Tom Hunt? Продажи через вопросы на «кошках» .Техника Канта. ПРО-подход: Подводки, реакции, отказы. Как усиливать вопросы и подсвечивать боли клиента?
ПРОГРЕВ КЛИЕНТОВ И СМЕНА КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ
ССС-подход: сообщение, соц сети, следующий шаг. Как переводить клиента на новый этап переговоров. Способы возврата к диалогу. Как вести переписку и договариваться на своих условиях? Консультируя, продавай = разговаривая, отправляй: кейс ВТБ.
ЭНЕРГИЯ И СТРАХИ
Как ломать установки и находить свой смысл. Проработка «ЭГО». 8 личных страхов, мешающих достижению целей. Ярлыки, которые на вас навесили. Проработка через действие: За что прогнали с «Фабрики Звезд» и пригласили на ТНТ с Потаниным.
ФОРМАТ:
«Разборы» - Владимир приглашает на сцену участников и делает личный разбор: от продаж до мышления, проводя общую нить сути мастер-класса.
«Реалити» - Спикер со сцены звонит в компании и клиентом с 2-мя задачами:
1. Разбор ОП заказчика/конкурента.
2. Живой звонок/WA клиенту.
Динамичная модерация – спикер находится в живом диалоге с участниками
«Практика и внедрение» - Задания выполняются участниками в группах, парах и разборах. Человек запоминает 90% того, что сделал сам. И 30% увиденного.
Летающая презентация формата Prezi
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
ВЛАДИМИР ЯКУБА
Самый известный в России «реалити бизнес-тренер». Специалист по лидерству, продажам и работе с командой. Провел обучение в 143 городах, 19 странах. Автор 14 книг. Финалист книжной премии "Деловая книга года".
Четырежды признан лучшим в профессии по результатам года (2014-2020 гг). Автор книг по продажам, самодисциплине, мотивации, лидерству, удаленной работе, сервису и работе с клиентами, 4 из которых стали финалистами книжной премии проводимой «PWC» на Питерском Экономическом Форуме. Более 9 млн просмотров видео в Instagram и 1,5 млн на Youtube. Ментор по личной эффективности, автор открытого университета Yakuba.online, развивающего слушателей в 4-х направлениях: продажи, ТОП-менеджмент, новое мышление и команда. Номинант Книги Рекордов Гиннеса. Выступления с аудиторией до 18 000 человек. Построил детский сад с нуля "Лидер Кидс".
Закрыть