04 дек 10:00

День знаний для предпринимателей 2024

Информация о посетителях

Информация о покупателе

На него мы отправим билеты и другие уведомления

Билет {{ step_ticket + 1 }}: {{markerById(store.shopcart.items[step_ticket]).info}}

{{ field.description }}

Проверка и резервирование билетa...

Проверка и резервирование билетов...

Ждите
Введён промокод: {{store.promocode}}
Есть промокод?
| Помощь
×

Ваши билеты

{{store.shopcart.couse}}
Промокод успешно проверен:
{{store.promocode}}
Есть промокод?
Итого к оплате: {{store.currency[0]}}{{subtotal}}{{store.currency[1]}} {{store.currency[0]}}{{total}}{{store.currency[1]}} Бесплатно
×

Помощь покупателю

×

День знаний для предпринимателей 2024

Постер

ХI  ежегодный бизнес - форум День знаний для предпринимателей "Вызов 2025: адаптивность и новые смыслы в бизнесе"

4-5 декабря 

Изменения происходят с невероятной скоростью, это уже норма нашей жизни. Бизнесу крайне важно интегрировать новые смыслы, идеи, подходы  и оставаться адаптивными. Актуальность этого особенно высока в условиях конкуренции и быстро меняющихся потребительских предпочтений. Адаптивность к изменениям и внедрение инновационных подходов помогают компаниям не только сохранить конкурентоспособность, но и стать лидерами в своей отрасли.Интеграция новых смыслов в бизнес-процессы позволяет формировать гибкие стратегии, которые учитывают потребности клиентов и тенденции рынка, что приводит к устойчивому росту. Способность к адаптации становится не просто преимуществом, а необходимостью нашего времени.

ДЕНЬ 1 | 4 декабря

ДК "Нефтяник" (мраморный зал)

Бизнес-форум "День знаний для предпринимателей "ВЫЗОВ 2025: адаптивность и новые смыслы в бизнесе"

Спикеры: Ирина Косогорова, Мария Божко, Юна Ильина, Александр Гапоненко, Максим Житник, Юлия Васильева, Татьяна Ярославцева.

 

ДЕНЬ 2 | 5 декабря

Отель Хилтон (зал Даймонд)

Мастер-класс Гарретта Джонстона "Новые возможности 2025: смыслы, клиенты и новые рынки"

Гарретт Джонстон - международный эксперт в области коммерческих и маркетинговых стратегий, эксперт по сложным экономическим рынкам, член академического совета Высшей школы экономики, полиглот. 

Работал на ведущих позициях в ряде индустрий: от телекома до медийных компаний цифровых технологий, а также в сфере интернет и розничной торговли, в областях науки, связанных с жизнедеятельностью человека, таких как фармакология и биотехнологии. 

В России был директором по стратегическому маркетингу в МТС и в РоснаноМедИнвест, занимал должность советника президента Х5 Retail Group по стратегическому маркетингу. 

 

Ваш промокод

Закрыть

У вас есть неоплаченный заказ №{{book_num}}

Оплатить этот Сделать новый