21 ноя 10:00

Тренинг Евгения Колотилова в Москве "Активные продажи 2025"

Информация о посетителях

Информация о покупателе

На него мы отправим билеты и другие уведомления

Билет {{ step_ticket + 1 }}: {{markerById(store.shopcart.items[step_ticket]).info}}

{{ field.description }}

Проверка и резервирование билета...

Проверка и резервирование билетов...

Введён промокод: {{store.promocode}}
Есть промокод?
| Помощь
×

Ваши билеты

{{store.shopcart.couse}}
:
{{store.promocode}}
Есть промокод?
Итого к оплате: {{store.currency[0]}}{{subtotal}}{{store.currency[1]}} {{store.currency[0]}}{{total}}{{store.currency[1]}} Бесплатно
×

Помощь покупателю

×

Тренинг Евгения Колотилова в Москве "Активные продажи 2025"

Для кого тренинг:


• Для генеральных директоров и владельцев компании
• Для руководителей отдела продаж
• Для менеджеров по продажам

Программа тренинга

Мышление победителя в продажах

Первый шаг к тому, чтобы стать лучшим в продажах, — это мыслить, как победитель. Но мы не будем говорить здесь о банальностях вроде силы позитивного мышления, а поговорим об основах эффективной стратегии работы в продажах.

Поиск клиентов в 2025 году

Поиск клиентов — это и искусство, и наука одновременно. Искусство, потому что поиск клиентов в 2025 требует от вас некоторой креативности. И наука, потому что эффективность поиска клиентов можно (и нужно) измерять. Вы получите пошаговый процесс поиска клиентов, научитесь превращать тех, кто вчера еще ничего не слышал о вас и о вашей компании в перспективных, а затем и в существующих клиентов.

Управление временем и продажи

Пожалуй, самая частая отговорка продавцов — «я не буду искать новых клиентов, у меня нет на это времени». В этом блоке будем учиться, как находить время для активных продаж и увеличить общую продуктивность всего отдела продаж.

Техника задавания вопросов для выявления потребностей и возможностей

Большинство продавцов нацелены на проведение «презентаций продаж» на своих первых встречах с потенциальными клиентами. Я считаю, что первая встреча должна быть больше о том, чтобы узнать о клиенте, а не просто рассказать о себе. В этом блоке я объясняю, какие вопросы задавать, чтобы выявить не только потребности клиента в продуктах, но и узнать каковы ваши реальные возможности заменить их текущего поставщика.

Подготовка и представление вашего предложения

Как выделиться из толпы конкурентов, предлагающих самые низкие цены? Одно из решений заключается в том, чтобы готовить клиенту «предложение» (offer), а не просто отправлять котировки цен. В чем разница? Котировка просто говорит клиенту, за какую цену вы готовы продать что-то. Предложение говорит этому клиенту, почему он/она должен купить именно у вас!

Необычные решения распространенных проблем и возражений

Клиенты и потенциальные клиенты на самом деле довольно предсказуемы в отношении возражений, которые они озвучивают продавцам. Я дам вам стратегии для работы с четырьмя наиболее распространенными начальными возражениями, с которыми сталкиваются продавцы, и несколькими другими «поздними» возражениями.

Как вести переговоры о цене

Когда клиент поднимает вопрос о цене, это не означает автоматического снижения вашей цены! В этой части я научу вас, как вести переговоры по цене более эффективно, с помощью всего лишь трех основополагающих принципов.

Как получить максимум от каждого клиента

Каждый текущий клиент представляет три различных уровня ценности. Первый — это ценность того, что он покупает у вас сейчас. Второй — это ценность того, что он мог бы у вас купить. Третий — это ценность его влияния на других, которой текущий клиент может помочь продавцу развивать новые клиентские отношения. В этом блоке тренинга по продажам обсудим, как защитить первый уровень ценности и как получить больше от второго и третьего уровней.

Постановка и достижение целей

Путь к успеху в продажах начинается с понимания того, как выглядит успех, другими словами, с постановки целей. Как только цели установлены, следующим шагом является реальный план для их достижения. Многие продавцы имеют цель, но не имеют плана, и в результате многие из этих целей не достигаются. Здесь я покажу, как установить разумные и измеримые цели и построить план для их достижения.

Кто ведет: Евгений Колотилов

Один из самых востребованных русскоязычных бизнес-тренеров по продажам в сфере b2b

Про него говорят, "он знает про продажи, больше чем все".
Евгений Колотилов — бизнес-тренер по продажам. Живет в Москве, обучает персонал Российских и зарубежных компаний продавать больше.

Ключевые компетенции: продажи B2B (business to business), жесткие переговоры (negotiations skills), продажи по высоким ценам.

Тренер-практик. Вас будет обучать ПРОДАВЕЦ, а не психолог, консультант или маркетолог.

Лидер рейтинга ТОП "10 Лучшие бизнес практики 2020" союза "Московской торгово-промышленной палаты"

Лучший бизнес-тренер по B2B продажам в 2019 году по версии журнала "Управление Сбытом"

На тренингах дается только конкретика: что и как сказать конкретному клиенту в конкретной ситуации. Никакой воды, никаких заумных психологических теорий, все по сути.

ТАЙМИНГ
09:30-09:55 регистрация участников
10:00-11:30 тренинг 1 часть
11:30-12:00 кофе-брейк
12:00-13:30 тренинг 2 часть
13:30-14:30 обеденный перерыв
14:30-16:00 тренинг 3 часть
16:00-16:30 кофе-брейк
16:30-18:00 тренинг 4 часть
 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ ЗА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА:

СЕРЕБРО ЗОЛОТО ПЛАТИНА

Задние ряды

Рассадка — ближе к сцене

Первый ряд со столами

Комплект раздаточных материалов

Комплект раздаточных материалов

Комплект раздаточных материалов

Кофе-брейки

Кофе-брейки

Кофе-брейки

Электронный сертификат участника

Электронный сертификат участника

Сертификат участника в рамке

  Презентация тренинга Презентация тренинга
 

Обед в ресторане

Обед с Евгением Колотиловым

   

Книга Евгения Колотилова с автографом

    Парковка

Внимание! Мы НЕ ПРИНИМАЕМ оплату переводом на личные карты банков! Остерегайтесь мошенников!

 

Пожалуйста, выберите категорию билета и произведите оплату. Если вы совершаете платёж от имени организации, у вас также есть возможность сформировать счёт для оплаты.

Ваш промокод

Закрыть

У вас есть неоплаченный заказ №{{book_num}}

Оплатить этот Сделать новый