| Серебро | 29000 ₽ | |
| Золото | 37000 ₽ | |
| Платина | 60000 ₽ | |
| Занято |
• Для генеральных директоров и владельцев компании
• Для руководителей отдела продаж
• Для менеджеров по продажам
Первый шаг к тому, чтобы стать лучшим в продажах, — это мыслить, как победитель. Но мы не будем говорить здесь о банальностях вроде силы позитивного мышления, а поговорим об основах эффективной стратегии работы в продажах.
Поиск клиентов — это и искусство, и наука одновременно. Искусство, потому что поиск клиентов в 2025 требует от вас некоторой креативности. И наука, потому что эффективность поиска клиентов можно (и нужно) измерять. Вы получите пошаговый процесс поиска клиентов, научитесь превращать тех, кто вчера еще ничего не слышал о вас и о вашей компании в перспективных, а затем и в существующих клиентов.
Пожалуй, самая частая отговорка продавцов — «я не буду искать новых клиентов, у меня нет на это времени». В этом блоке будем учиться, как находить время для активных продаж и увеличить общую продуктивность всего отдела продаж.
Большинство продавцов нацелены на проведение «презентаций продаж» на своих первых встречах с потенциальными клиентами. Я считаю, что первая встреча должна быть больше о том, чтобы узнать о клиенте, а не просто рассказать о себе. В этом блоке я объясняю, какие вопросы задавать, чтобы выявить не только потребности клиента в продуктах, но и узнать каковы ваши реальные возможности заменить их текущего поставщика.
Как выделиться из толпы конкурентов, предлагающих самые низкие цены? Одно из решений заключается в том, чтобы готовить клиенту «предложение» (offer), а не просто отправлять котировки цен. В чем разница? Котировка просто говорит клиенту, за какую цену вы готовы продать что-то. Предложение говорит этому клиенту, почему он/она должен купить именно у вас!
Клиенты и потенциальные клиенты на самом деле довольно предсказуемы в отношении возражений, которые они озвучивают продавцам. Я дам вам стратегии для работы с четырьмя наиболее распространенными начальными возражениями, с которыми сталкиваются продавцы, и несколькими другими «поздними» возражениями.
Когда клиент поднимает вопрос о цене, это не означает автоматического снижения вашей цены! В этой части я научу вас, как вести переговоры по цене более эффективно, с помощью всего лишь трех основополагающих принципов.
Каждый текущий клиент представляет три различных уровня ценности. Первый — это ценность того, что он покупает у вас сейчас. Второй — это ценность того, что он мог бы у вас купить. Третий — это ценность его влияния на других, которой текущий клиент может помочь продавцу развивать новые клиентские отношения. В этом блоке тренинга по продажам обсудим, как защитить первый уровень ценности и как получить больше от второго и третьего уровней.
Путь к успеху в продажах начинается с понимания того, как выглядит успех, другими словами, с постановки целей. Как только цели установлены, следующим шагом является реальный план для их достижения. Многие продавцы имеют цель, но не имеют плана, и в результате многие из этих целей не достигаются. Здесь я покажу, как установить разумные и измеримые цели и построить план для их достижения.
Один из самых востребованных русскоязычных бизнес-тренеров по продажам в сфере b2b
Про него говорят, "он знает про продажи, больше чем все".
Евгений Колотилов — бизнес-тренер по продажам. Живет в Москве, обучает персонал Российских и зарубежных компаний продавать больше.
Ключевые компетенции: продажи B2B (business to business), жесткие переговоры (negotiations skills), продажи по высоким ценам.
Тренер-практик. Вас будет обучать ПРОДАВЕЦ, а не психолог, консультант или маркетолог.
Лидер рейтинга ТОП "10 Лучшие бизнес практики 2020" союза "Московской торгово-промышленной палаты"
Лучший бизнес-тренер по B2B продажам в 2019 году по версии журнала "Управление Сбытом"
На тренингах дается только конкретика: что и как сказать конкретному клиенту в конкретной ситуации. Никакой воды, никаких заумных психологических теорий, все по сути.
ТАЙМИНГ
09:30-09:55 регистрация участников
10:00-11:30 тренинг 1 часть
11:30-12:00 кофе-брейк
12:00-13:30 тренинг 2 часть
13:30-14:30 обеденный перерыв
14:30-16:00 тренинг 3 часть
16:00-16:30 кофе-брейк
16:30-18:00 тренинг 4 часть
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ ЗА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА:
| СЕРЕБРО | ЗОЛОТО | ПЛАТИНА |
|
Задние ряды |
Рассадка — ближе к сцене |
Первый ряд со столами |
|
Комплект раздаточных материалов |
Комплект раздаточных материалов |
Комплект раздаточных материалов |
|
Кофе-брейки |
Кофе-брейки |
Кофе-брейки |
|
Электронный сертификат участника |
Электронный сертификат участника |
Сертификат участника в рамке |
| Презентация тренинга | Презентация тренинга | |
|
Обед в ресторане |
Обед с Евгением Колотиловым |
|
|
Книга Евгения Колотилова с автографом |
||
| Парковка |
Внимание! Мы НЕ ПРИНИМАЕМ оплату переводом на личные карты банков! Остерегайтесь мошенников!
Пожалуйста, выберите категорию билета и произведите оплату. Если вы совершаете платёж от имени организации, у вас также есть возможность сформировать счёт для оплаты.
Закрыть