Не пришли билеты
В первую очередь проверьте папки СПАМ и Промоакции, возможно билет уже находится там.
Если билетов нет, то повторите отправку билетов с помощью этой формы
Билет мог не прийти из-за опечатки или по иным причинам. Напишите нам, мы поможем.
Возврат билетов
Для возврата билетов оформите заявку по этой ссылке
! Организатор самостоятельно проводит возврат в системе согласно правилам мероприятия и законодательству РФ.
После одобрения заявки организатором, вы получите уведомление на почту. Согласно правилам международным платёжных систем, возврат обрабатывается от 1 до 30 (максимально) дней.
Если с момента подтверждения возврата прошло более 3 дней, свяжитесь с нами.
Обязательно уточните у банка о зачислении средств! Очень частая ситуация, когда банковское приложение не отображает возврат корректно и его можно пропустить.
Связаться с организатором
Если у вас есть вопросы к организатору, или любые связанные с конкретным событием вопросы, к примеру:
- Где проходит событие?
- Будет ли запись?
- Будет ли онлайн трансляция?
- Нужно ли покупать билет ребёнку?
Форма обратной связи с организатором находится на странице события, где вы покупали билет. Ссылка находится в сообщении с билетами и уведомлении о бронировании.
- Зайдите на страницу события
- Вверху страницы нажать Сообщение организатору
- Заполняете форму и нажимаете “Отправить”
Организатор самостоятельно регулирует срок ответа на сообщения. Также можно связаться по контактам, оставленным в описании события, если таковые указаны.
Проблемы с платежами
Если вы не можете оплатить заказ или банк списал неверную сумму, незамедлительно напишите нам об этом, мы решим ваш вопрос.
Прочие ошибки
Во всех случаях, когда вы:
- Испытываете трудности с выбором и покупкой билетов
- Увидели опечатку или иные замечания по работе сервиса
- Хотите дать обратную связь по работе сервиса
- Сложности с коммуникацией с организатором
- Задержка с возвратом
С радостью решим ваш вопрос!