Не пришли билеты

В первую очередь проверьте папки СПАМ и Промоакции, возможно билет уже находится там.

Если билетов нет, то повторите отправку билетов с помощью этой формы

Билет мог не прийти из-за опечатки или по иным причинам. Напишите нам, мы поможем.


Возврат билетов

Для возврата билетов оформите заявку по этой ссылке

! Организатор самостоятельно проводит возврат в системе согласно правилам мероприятия и законодательству РФ.

После одобрения заявки организатором, вы получите уведомление на почту. Согласно правилам международным платёжных систем, возврат обрабатывается от 1 до 30 (максимально) дней.

Если с момента подтверждения возврата прошло более 3 дней, свяжитесь с нами.

Обязательно уточните у банка о зачислении средств! Очень частая ситуация, когда банковское приложение не отображает возврат корректно и его можно пропустить.

Оглавление


Связаться с организатором

Если у вас есть вопросы к организатору, или любые связанные с конкретным событием вопросы, к примеру:

  • Где проходит событие?
  • Будет ли запись?
  • Будет ли онлайн трансляция?
  • Нужно ли покупать билет ребёнку?

Форма обратной связи с организатором находится на странице события, где вы покупали билет. Ссылка находится в сообщении с билетами и уведомлении о бронировании.

- Зайдите на страницу события
- Вверху страницы нажать Сообщение организатору
- Заполняете форму и нажимаете “Отправить”

Организатор самостоятельно регулирует срок ответа на сообщения. Также можно связаться по контактам, оставленным в описании события, если таковые указаны.

Оглавление


Проблемы с платежами

Если вы не можете оплатить заказ или банк списал неверную сумму, незамедлительно напишите нам об этом, мы решим ваш вопрос.

Оглавление


Прочие ошибки

Во всех случаях, когда вы:

  • Испытываете трудности с выбором и покупкой билетов
  • Увидели опечатку или иные замечания по работе сервиса
  • Хотите дать обратную связь по работе сервиса
  • Сложности с коммуникацией с организатором
  • Задержка с возвратом

С радостью решим ваш вопрос!

Оглавление