27 28 ноября 2025 года ноября 2025 года

Алексей Молвинский (МОСКВА)

Новое прочтение старого 

"КОСТКИЛЛИНГ 2.7: наиболее эффективные методы и инструменты оптимизации затрат"

Прикладной финансово-экономический интенсив для собственников и руководителей

 

Цель бизнес-семинара: научиться всесторонне систематизировать и анализировать затраты, узнать методы минимизации стоимости закупаемых ресурсов, бизнес – процессов, выявления и минимизирования неэффективных сегментов.

 

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ МОЛВИНСКИЙ

  • Экономист-практик с более чем 20-летним опытом.
  • Руководит непубличной инвестиционной компанией, которая специализируется на инвестициях в быстрорастущие компании.
  • С 2003 года преподает курс MBA «Контроллинг» в Высшей школе финансов и менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ.
  • Среди проектов компании - создание и развитие лидирующих в РФ производителей игрушек, мебели, текстиля, мебельных комплектующих.
  • Член советов директоров крупных компаний. Среди наиболее заметных профессиональных достижений: разработал и реализовал стратегии построения мирового лидера в конкурентной отрасли (химия) и 4 национальных лидеров (текстиль, мебель, игрушки, фармдистрибьюция); создал инвестиционную компанию; возглавлял экспертный совет по разработке стратегии индустрии детских товаров (утверждена Правительством РФ).
  • Опыт работы генеральным и финансовым директором крупных международных и российских компаний, руководства консалтинговой компанией и более 120 реализованными проектами по разработке и реализации стратегий, внедрению систем планирования и контроля, управленческого учета, косткиллинга. Среди клиентов: РЖД, Росатом, Ростелеком, Лукойл, АвтоВАЗ, Фомлайн, Невада, Лаверна, Протек, БалтиморХолдинг, Новая перевозочная компания, МГТС, МТТ и другие.
  • Провел более 400 семинаров по финансово-экономическому управлению предприятием. Имеет множество публикаций на тему контроллинга в ведущих отечественных профессиональных изданиях.

 

ECONOMICA.PRO - новый прогрессивный формат взаимодействия с читателем, не имеющий аналогов по уровню эффективности для практикующих руководителей и студентов бизнес-школ всех специальностей.

 

Обновления в программе версии 2.7 2025 года:

  1. Новые отраслевые экономические модели планирования и управленческого учета,
  2. Экономическое обоснование цен, скидок и отсрочек контрагентам,
  3. Экономический анализ категорий и поставщиков,
  4. Косткиллинг в цепочках отраслевой добавленной стоимости, анализ феномена жестких дискаунтеров в оффлайне и онлайне,
  5. Прикладные инструменты бережливого производства, кейсы с ростом производительности труда до 3 раз,
  6. Методология и прикладные инструменты бережливой логистики, кейсы с ростом эффективности до 2-3 раз,
  7. Методология и прикладные инструменты бережливой администрации, кейсы с ростом эффективности до 5-10 раз.
  8. Философия и инструменты бережливого управления как ключевой фактор успеха в условиях критического дефицита персонала в РФ.

 

Актуальность проблемы:

В условиях усиливающейся макроэкономической турбуленции в мире и России, разрушения устоявшихся цепочек поставок, тотального дефицита трудовых ресурсов методы и инструменты косткиллинга дают уникальные возможности не только для реализации прорывных стратегий роста результативности, качества и эффективности, но зачастую являются единственным способом выживания предприятий. 

Общей чертой всех наиболее успешных компаний является эффективность – максимальный результат на единицу ограниченного ресурса. На протяжении последних 20 лет мы наблюдаем и анализируем, как самые эффективные мировые и российские компании стремительно поднимаются в рейтингах результативности, качества и эффективности. Основой их долгосрочного успешного развития является умение распознавать и устранять неэффективно используемые ресурсы, их общий девиз: «Если знаешь, что делать, делай это максимально эффективно, если не знаешь, что делать, сокращай затраты».
«Косткиллинг» - это конкретный набор наиболее быстрых и эффективных методов и инструментов оптимизации затрат, дающих гарантированный результат в любых условиях, это система мышления руководителей всех уровней управления, направленная на постоянный поиск возможностей повышения эффективности деятельности компании.
Системы управления таких значимых компаний-косткиллеров, как Aldi, IKEA, Renault-Nissan, Ryanair, Inditex (Zara), российских отраслевых лидеров охватывают уже не только внутренние сегменты и бизнес-процессы, но распространились на всю отраслевую цепочку добавленной стоимости и смежные отрасли.
Данный модуль построен на всестороннем изучении опыта мировых и российских косткиллеров и большом практическом опыте его применения. Полученные за последние 20 лет результаты после внедрения предлагаемых методов и инструментов: снижение абсолютной величины сопоставимых затрат по компании или её сегментам - от 10 до 50%, рост ROI - от 30 до 300%, рост производительности труда – от 4 до 32 раз, рост прибыли – до 10-20 раз, выход компаний из состояний предбанкротства или банкротства.

Слушателям в процессе и по итогам обучения предоставляется обширных архив литературы, методологических материалов, прикладных инструментов и решений.

 

В результате обучения по программе МОДУЛЯ 1

«КОСТКИЛЛИНГ 2.7: наиболее эффективные методы и инструменты оптимизации затрат» слушатели смогут:

  • Организовывать планирование и управленческий учет затрат и контролировать его ведение на любом предприятии
  • Определять ответственность руководителей различных уровней управления за стоимость и качество используемых ресурсов, целесообразность, своевременность и эффективность их использования
  • Распределять затраты между местами возникновения затрат (МВЗ), составлять бюджеты и сметы затрат МВЗ
  • Создавать полноценную систему управления ресурсами любого предприятия, организовать максимально прозрачную и эффективную систему бюджетирования затрат предприятия
  • Калькулировать себестоимость продукции, работ или услуг с использованием традиционных и современных методов калькулирования
  • Манипулировать прибылью в соответствии с универсальной моделью признания расходов, а также анализировать подобные манипуляции
  • Строить сегментную отчетность предприятия
  • Принимать решения о прекращении или продолжении выпуска продукции, аутсорсинге или инсорсинге на основе релевантных затрат
  • Принимать решения об эффективности сотрудничества с клиентами и поставщиками, о ценах, скидках, лимитах кредитования и других параметрах сотрудничества
  • Принимать решения по ценообразованию, определять ценовую политику предприятия
  • Реализовывать проекты по косткиллингу стоимости закупаемых ресурсов, кратно сокращать затраты в рамках косткиллинга в цепочках добавленной стоимости, управлять собственными торговыми марками (СТМ), повышать качество на основе оптимизации затрат
  • Анализировать избыточные мощности и «узкие места», реализовывать проекты по комплексному управлению мощностями предприятия
  • Реализовывать проекты по кардинальному росту производительности труда на всех уровнях управления
  • Реализовывать проекты по бережливому производству, бережливой логистике, бережливой администрации, бережливому НИОКР, бережливости во всех других функциях
  • Избавляться от неэффективных активов и сегментов
  • Реализовывать проекты антикризисного управления и выхода из предбанкротных и банкротных ситуаций

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

Цены раннего бронирования: 
50 000 - до 27 апреля 
55 000 - до 27 июня 
60 000 - до 27 сентября 
67 000 - до 27 ноября

img