17 ОКТЯБРЯ 2025 г.

Мастер-класс "ВОЛШЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ ДЛЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ"

Игорь Манн - г.Москва

 

Игорь Манн

Кандидат экономических наук. Почетный профессор бизнесшколы «Синергия». Маркетёр № 1 Маркетёр — это практик. Маркетолог — теоретик. Игорь Манн маркетёр с 1993 года. Ex-директор по маркетингу 15 лет, в т.ч. 3 года директор по маркетингу компании Avaya в регионе Центральная Восточная Европа, Ближний Восток и Африка (74 страны мира). Ex-коммерческий директор 3 года. Бизнес-спикер.

Предприниматели, бизнесмены, коммерческие директора и маркетологи постоянно спрашивают меня: «Есть ли в маркетинге волшебные таблетки? Чтобы просто, быстро и бесплатно, а результат был?».

 

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ — ОНИ ЕСТЬ(правда).

Плохая — их немного и над их внедрением нужно работать. Увы, продажи сами не растут. Предупреждение: это мастеркласс — практикум. Мы (я и участники) прямо в аудитории будем работать с каждым инструментом — по очереди — чтобы вы получили результаты в этот же день, а успех закрепили в следующие дни/недели, продолжив работу над ними в офисе (реальном или виртуальном).

 

ВОТ 10 ВОЛШЕБНЫХ ТАБЛЕТОК МАРКЕТИНГ

Они прекрасно помогают при снижении спроса/продаж и в условиях конкуренции (когда покупатели не понимают, кого выбрать, у кого покупать).

"0" - СФОРМУЛИРУЙТЕ ВАШУ ФОРМУЛУ УСПЕХА

Поймите, что для вас успех (многие не могут четко ответить на этот вопрос!) и как его можно достичь. Я приведу много примеров разных бизнесов и вы сможете подобрать вашу формулу или создадите свою. Потом вам нужно будет декомпозировать каждую составляющую вашей формулы — я покажу как это делать.

Делаем:

  • вашу формулу успеха
  • учимся декомпозировать каждую составляющую

 

"1" - НАЙДИТЕ ОТВЕТ НА ВОПРОС «ПОЧЕМУ ВЫ?» (сделайте простое позиционирование).

Делаем:

  • отвечаем на вопрос «Почему вы? Чем вы лучше конкурентов?»
  • оцениваем ответ по восьми критериям

Получаем:

  • лучшее восприятие компании клиентами, рост узнаваемости и запоминаемости 
  • нас выбирают среди конкурентов
  •  в последствии рост продаж

 

"2" - УЛУЧШИТЕ ТОЧКИ КОНТАКТА

Точки контакта — это места, моменты, ситуации и интерфейсы взаимодействия бизнеса и клиентов. Это сайт, коммерческое предложение, прайс-лист, сотрудник, офис, каталог, презентация… Улучшите точки контакта и спрос сразу же положительно откликнется (а за ним и продажи).

Делаем:

  • выбираем 10 ключевых точек контакта вашего бизнеса
  • объективно оцениваем их
  • улучшаем одну точку контакта в аудитории (алгоритмам улучшения научим)

Получаем:

  • лучшее восприятие компании клиентами
  • в последствии рост продаж

 

"3" - ПРОРАБОТАЙТЕ ВОРОНКУ ПРОДАЖ

Расшейте узкие места вашей воронки продаж (там где «вороВка продаж» подворовывает конверсию), поднимите конверсию перехода с этапа на этап (например, «холодный звонок — отправка коммерческого предложения» или «презентация клиенту — заключение договора») и, вуаля, получайте лучшие результаты каждого этапа, возросший спрос и затем и большие продажи!

Делаем:

  • прорисовываем воронку продаж (если раньше не делали)
  • смотрим на каком этапе самая большая вороВка конверсии
  • расшиваем узкое место

Получаем:

  • рост конверсии каждого этапа воронки продаж
  • в последствии рост продаж

 

"4" - СДЕЛАЙТЕ ЗУМ-ПРАЙС

Зум-прайс — это увеличение цен. Естественно, поднимать цены нужно правильно — предварительно подняв ценность предложения (это делается по определенной формуле). Естественно, вы должны быть уверены, что поднимая цены, вы не распугаете покупателей. Эта «таблетка» сродни хирургической операции — нужна своевременность и точность. Сделаете правильно, результат вас порадует — ведь зум-прайс это самый простой способ увеличить прибыль бизнеса.

Делаем:

  • создаем максимальную ценность для клиентов
  • смотрим, на сколько можно увеличить цены

Получаем:

  • уверенность, что не «дешевим»
  • в последствии рост прибыли

 

"5" - ВКЛЮЧИТЕ НОВЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ — это самый простой способ увеличить продажи.

Больше каналов продаж — больше продажи. Всего каналов продаж 16. Всегда есть что включить.

Делаем:

  • выбираем из 16 возможных каналов продаж новые для вас (минимум 2-3)
  • проверяем их по 9 контрольным вопросам

Получаем:

  • возможность роста оборота
  • в последствии рост продаж

 

"6" - СДЕЛАЙТЕ АУДИТ КАНАЛОВ ПРОДАЖ.

Посмотрите глазами (и мозгами) внешних экспертов, как работают ваши ключевые каналы продаж — например, маркетплейсы, сайт, бизнеспартнеры или ваш отдел продаж. Как только вы «вылечите» ваши каналы продаж, они должны вас порадовать лучшими результатами своей работы.

Делаем:

  • выбираем канал для аудита
  • находим аудитора и запрашиваем аудит

Получаем:

  • отчет по узким местам
  • в последствии более эффективно работающий канал и рост продаж

 

"7" - РАБОТАЙТЕ В СТИЛЕ ББДЧ.

Это самый быстрый способ увеличить продажи: учитесь продавать клиентам/посетителям больше, обслуживать их быстрее, продать дороже, старайтесь увеличить частоту покупок - и продаж будет больше.

Делаем:

  • учимся работать ББДЧ
  • учимся проводить мозговые штурмы

Получаем:

  • каталог идей по продажам в стиле ББДЧ
  • в последствии рост продаж

 

"8" - ВЕРНИТЕ КЛИЕНТА — один из самых быстрых и надежных способов поднять оборот.

Для этого нужно знать причины по которым клиент от вас ушел, правила и инструменты возвращения. Вернули несколько клиентов (или даже одного) — и вуаля! — ваш оборот тут же вырос.

Делаем:

  • выбираем клиента для возвращения
  • возвращаем его

Получаем:

  • закрытый гештальт )
  • в последствии рост оборота

 

"9" - ПОДСЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ КЛИЕНТА НА ВСЮ ЖИЗНЬ.

Если ваша команда будет ориентироваться в работе с клиентами не средним чеком, а стоимостью клиента на всю жизнь, то работать она будет с гораздо большей отдачей! Осознавав стоимость клиента на всю жизнь, работаешь осознанно и ответственно, глядя на клиентов влюбленным глазами.

Делаем:

  • считаем стоимость клиента на всю жизнь
  • выбираем способы визуализации этого показателя

Получаем:

  • влюбленность сотрудников в клиентов
  • фанатизм топов в отношении клиентоориентированности

 

"10" - ЗАЙМИТЕСЬ «АНТИ-ОТТОКОМ» — поймите причины.

(всего их 48 и мы по всем пройдемся), по которым клиенты от вас уходят — и устраните их. Отток тут же снизится!

Делаем:

  • понимаем все причины, почему клиенты уходят
  • решаем одну проблему

Получаем:

  • сокращение оттока клиентов
  • удержание оборота на прежнем уровне

 

Начинайте с этих десяти таблеток — и вы быстро увидите результаты:

  • фокус в работе,
  • рост узнаваемости и привлекательности в глазах клиента,
  • рост продаж и прибыли.

ВОЛШЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ МАРКЕТИНГА ЭТО МОГУТ!

 

ТАЙМИНГ

  • 09.00 - 10.00 Регистрация участников
  • 10.00 - 11.30 Начало.1 часть
  • 11.30 - 12.00 Кофе-брейк
  • 12.00 - 13.30 2 часть
  • 13.30 - 14.30 Обеденный перерыв
  • 14.30 - 16.00 3 часть
  • 16.00 - 16.30 Кофе-брейк
  • 16.30 - 17.00 4 часть

СТОИМОСТЬ: 19 000 и 40 000 рублей

 

img