17 ОКТЯБРЯ 2025 г.
Мастер-класс "ВОЛШЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ ДЛЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ"
Игорь Манн - г.Москва
Игорь Манн
Кандидат экономических наук. Почетный профессор бизнесшколы «Синергия». Маркетёр № 1 Маркетёр — это практик. Маркетолог — теоретик. Игорь Манн маркетёр с 1993 года. Ex-директор по маркетингу 15 лет, в т.ч. 3 года директор по маркетингу компании Avaya в регионе Центральная Восточная Европа, Ближний Восток и Африка (74 страны мира). Ex-коммерческий директор 3 года. Бизнес-спикер.
Предприниматели, бизнесмены, коммерческие директора и маркетологи постоянно спрашивают меня: «Есть ли в маркетинге волшебные таблетки? Чтобы просто, быстро и бесплатно, а результат был?».
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ — ОНИ ЕСТЬ(правда).
Плохая — их немного и над их внедрением нужно работать. Увы, продажи сами не растут. Предупреждение: это мастеркласс — практикум. Мы (я и участники) прямо в аудитории будем работать с каждым инструментом — по очереди — чтобы вы получили результаты в этот же день, а успех закрепили в следующие дни/недели, продолжив работу над ними в офисе (реальном или виртуальном).
ВОТ 10 ВОЛШЕБНЫХ ТАБЛЕТОК МАРКЕТИНГ
Они прекрасно помогают при снижении спроса/продаж и в условиях конкуренции (когда покупатели не понимают, кого выбрать, у кого покупать).
"0" - СФОРМУЛИРУЙТЕ ВАШУ ФОРМУЛУ УСПЕХА
Поймите, что для вас успех (многие не могут четко ответить на этот вопрос!) и как его можно достичь. Я приведу много примеров разных бизнесов и вы сможете подобрать вашу формулу или создадите свою. Потом вам нужно будет декомпозировать каждую составляющую вашей формулы — я покажу как это делать.
Делаем:
"1" - НАЙДИТЕ ОТВЕТ НА ВОПРОС «ПОЧЕМУ ВЫ?» (сделайте простое позиционирование).
Делаем:
Получаем:
"2" - УЛУЧШИТЕ ТОЧКИ КОНТАКТА
Точки контакта — это места, моменты, ситуации и интерфейсы взаимодействия бизнеса и клиентов. Это сайт, коммерческое предложение, прайс-лист, сотрудник, офис, каталог, презентация… Улучшите точки контакта и спрос сразу же положительно откликнется (а за ним и продажи).
Делаем:
Получаем:
"3" - ПРОРАБОТАЙТЕ ВОРОНКУ ПРОДАЖ
Расшейте узкие места вашей воронки продаж (там где «вороВка продаж» подворовывает конверсию), поднимите конверсию перехода с этапа на этап (например, «холодный звонок — отправка коммерческого предложения» или «презентация клиенту — заключение договора») и, вуаля, получайте лучшие результаты каждого этапа, возросший спрос и затем и большие продажи!
Делаем:
Получаем:
"4" - СДЕЛАЙТЕ ЗУМ-ПРАЙС
Зум-прайс — это увеличение цен. Естественно, поднимать цены нужно правильно — предварительно подняв ценность предложения (это делается по определенной формуле). Естественно, вы должны быть уверены, что поднимая цены, вы не распугаете покупателей. Эта «таблетка» сродни хирургической операции — нужна своевременность и точность. Сделаете правильно, результат вас порадует — ведь зум-прайс это самый простой способ увеличить прибыль бизнеса.
Делаем:
Получаем:
"5" - ВКЛЮЧИТЕ НОВЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ — это самый простой способ увеличить продажи.
Больше каналов продаж — больше продажи. Всего каналов продаж 16. Всегда есть что включить.
Делаем:
Получаем:
"6" - СДЕЛАЙТЕ АУДИТ КАНАЛОВ ПРОДАЖ.
Посмотрите глазами (и мозгами) внешних экспертов, как работают ваши ключевые каналы продаж — например, маркетплейсы, сайт, бизнеспартнеры или ваш отдел продаж. Как только вы «вылечите» ваши каналы продаж, они должны вас порадовать лучшими результатами своей работы.
Делаем:
Получаем:
"7" - РАБОТАЙТЕ В СТИЛЕ ББДЧ.
Это самый быстрый способ увеличить продажи: учитесь продавать клиентам/посетителям больше, обслуживать их быстрее, продать дороже, старайтесь увеличить частоту покупок - и продаж будет больше.
Делаем:
Получаем:
"8" - ВЕРНИТЕ КЛИЕНТА — один из самых быстрых и надежных способов поднять оборот.
Для этого нужно знать причины по которым клиент от вас ушел, правила и инструменты возвращения. Вернули несколько клиентов (или даже одного) — и вуаля! — ваш оборот тут же вырос.
Делаем:
Получаем:
"9" - ПОДСЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ КЛИЕНТА НА ВСЮ ЖИЗНЬ.
Если ваша команда будет ориентироваться в работе с клиентами не средним чеком, а стоимостью клиента на всю жизнь, то работать она будет с гораздо большей отдачей! Осознавав стоимость клиента на всю жизнь, работаешь осознанно и ответственно, глядя на клиентов влюбленным глазами.
Делаем:
Получаем:
"10" - ЗАЙМИТЕСЬ «АНТИ-ОТТОКОМ» — поймите причины.
(всего их 48 и мы по всем пройдемся), по которым клиенты от вас уходят — и устраните их. Отток тут же снизится!
Делаем:
Получаем:
Начинайте с этих десяти таблеток — и вы быстро увидите результаты:
ВОЛШЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ МАРКЕТИНГА ЭТО МОГУТ!
ТАЙМИНГ
СТОИМОСТЬ: 19 000 и 40 000 рублей