КАК СОЗДАВАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ БРЕНДЫ?
Трехдневный практический интенсив — проектирование эффективного бренда
Интенсив — Всё самое новое о брендинге. Актуальные алгоритмы проектирования бренда, логика действий и практическое применение.
Брендинг, как новый уровень стратегического мышления предпринимателя;
Типология брендов: корпоративный, потребительский, розничный, личный — реализации бренд-комплекса;
Актуальные методы исследований;
Синергия пяти стратегий: бизнес, маркетинг, брендинг, дизайн, коммуникации;
Архитектуры бренда, как инструмент управления ресурсами бизнеса;
Поведенческие модели потребителя: психотипы, психогеометрия, архетипы — основа стратегии бренда;
20 средств образной выразительности. Метафора бренда, как высший уровень коммуникационного мышления;
Алгоритм проектирования бренда 4.2: логика действий и актуальные инструменты;
Customer journey map, практическое применение методики;
Позиционирование и построение платформы бренда;
Система дизайна — логика разработки, инструмент аудита целостности идентификации;
Дизайн-стратегии и опыт реализации;
Построение бренд-комплекса, навыки презентации.
Практикум — Вы станете участником проектной команды по разработке бренд-комлекса для реального бизнеса под руководством бренд-консультантов.
1. Исследования и аналитика
Продукт или услуга: характеристики и преимущества
Потребители: ядро целевой аудитории
Конкурентная среда и анализ позиционирования
Рынок и тренды: обзор, возможности роста и развития
2.Платформа бренда
Суть продукта или услуги:что мы даем в отличии от конкурентов с учетом потребностей аудитории и возможностей рынка
Миссия
Ценности
Характер
Видение будущего
Позиционирование
3.Метафорабренда
Средства образной выразительности:метафора, аналогия или иной инструмент
Перевод сути продукта или услугив образную плоскость восприятияи раскрытие через аналогиис элементами бизнеса
4.Идентификациябренда
Вербальная идентификация:нейминг, дескриптор, слоганы,стиль текста
Визуальная идентификация:система дизайна бренда, логотипи фирменный стиль
Кинестетическая идентификация бренда: тактильные ощущения, запахи и звуки