Ваши менеджеры по продажам тоже по привычке отвечают на возражения клиентов старыми заезженными заготовками наподобие этих:

Пример: «Я подумаю» – «А о чем вы будете думать? Давайте подумаем вместе!»
Пример: «У вас дорого!» – «Да, но у нас лучше качество!»
Пример: «У вас дорого!» – «Дорого, по сравнению с чем?»

Либо вообще не имеют заготовок и произносят случайные, не подготовленные фразы, которые пришли в голову, а в ответ на ценовые возражения предлагают скидку?

В ответ на возражение клиента «мы работаем с другими», «нам ничего не надо», «позвоните через 3 месяца» покорно соглашается и кладут трубку?

Я, Евгений Колотилов, дам на тренинге вашим менеджерам по продажам новый работающий материал. Они узнают, что помимо скидок, существуют более действенный методы убеждения. Ваши люди станут совершенно по-новому реагировать и отвечать на любые возражения клиентов. У продавцов появятся ответы на все вопросы и решения всех проблем, связанных с возражениями.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

ВОЗРАЖЕНИЯ

  • Природа возникновения возражений.
  • Профилактика возражений.
  • Прививка от возражений.
  • Трехшаговая модель ответов на возражения клиентов.
  • 7 типов клиентских сопротивлений: сопротивление насыщения, сопротивление изменениям, сопротивление техническому решению, сопротивление цене и расходам, сопротивление эмоционального характера, контактное сопротивление, сопротивление негативного опыта.
  • 10 Универсальных алгоритмов для ответов на любые (!) возражения клиентов

ВОЗРАЖЕНИЯ В АКТИВНЫХ ПРОДАЖАХ

Возражения в активных продажах (холодный звонок по телефону, начало работы, предложение нового продукта или услуги и т.п.). Работающие шаблоны для ответов на каждое из этих возражений:

· «Нам ничего не нужно».
· «Работаем с другими».
· «Давно работаем с другими и у нас хорошие отношения».
· «Беру у друга, родственника и т.п.».
· «У нас уже есть поставщик».
· «У меня нет времени».
· «Позвоните через месяц».
· «Нас это не интересует».
· «Пришлите предложение по электронной почте (и т.п.) мы изучим и если нужно сами с вами свяжемся».
· «Оставьте телефон мы вам сами позвоним».
· Кто вам дал мой телефон?».
· Поговорите с моим подчиненным».

Антикризисные возражения:

· «Сейчас кризис, нам не до этого».
· «Давайте после завершения спецоперации/пандемии/кризиса».
· «Вы что новости не смотрите, не видите что в мире творится?».
· «Сейчас кризис, у наших клиентов нет денег».
· «Сейчас кризис, у нас нет денег».

Для кого тренинг?

  • Для топ менеджеров и владельцев компании
  • Для руководителей отдела продаж
  • Для менеджеров по продажам

ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Возражения клиентов, возникающие на позднем этапе работы (после презентации нашего предложения). Работающие варианты ответов на каждое из этих возражений:

· «Мне надо подумать».
· «Мне надо посоветоваться с Шефом (комиссией, женой)».
· «Вы продаете только А, а мне нужно и Б».
· «У вас нет опыта работы с клиентами из моей отрасли».
· «У вас недостаточный опыт, чтобы работать с нами».
· «Я хочу узнать предложения других поставщиков».
· «Давайте вернемся к этому через 6 месяцев».
· «Вы ничем не лучше других фирм».
· «Вы далеко от нас находитесь».
· «Мы сделаем то, что вы предлагаете, своими силами».
· «Нам сейчас не до этого, я слишком занят».
· «В данный момент у нас нет необходимости в этом».
· «У нас есть поставщик — мы все-таки решили продолжить заказывать у него».
· «Вы не вписываетесь в наши сроки».
· «Мы пользовались подобными услугами и остались недовольны».
· «А что будет если мы закажем и будем недовольны?»
· «Ваши конкуренты готовы сделать бесплатный пилотный проект, а вы нет».
· «Среди ваших клиентов нет известных фирм».
· «Мне не нравится ваше качество».
· «У вас нет вот этого: сервиса, доставки, рассрочки и т.п.».

РАБОТА С ЦЕНОВЫМ ВОЗРАЖЕНИЕМ

Работа с ценовым возражением. Методы обоснования более высокой цены, по сравнению с ценой конкурентов. Убеждение клиента купить у вас по вашей цене.

· «У вас дорого».
· «У меня не хватает денег».
· «Я могу заказать это дешевле».
· «Дайте скидку».

В результате тренинга Вы получите:

Четкую пошаговую структуру быстрого увеличения ваших продаж, а также разработаете план роста продаж вашей компании.

Сможете из пассивных продаж перейти в активные.

Узнаете, как перехитрить конкурентов и забрать у них клиентов.

Сможете перейти из отдела с разрозненными продавцами - одиночками - к команде, которая проактивно приводит клиентов в компанию.

Получите мотивационный эффект: появится энергия и желание применять новые методы на практике.

Кто ведет: Евгений Колотилов

Один из самых востребованных русскоязычных бизнес-тренеров по продажам в сфере b2b

Про него говорят, "он знает про продажи, больше чем все".
Евгений Колотилов — бизнес-тренер по продажам. Живет в Москве, обучает персонал Российских и зарубежных компаний продавать больше.


Ключевые компетенции: продажи B2B (business to business), жесткие переговоры (negotiations skills), продажи по высоким ценам.

Тренер-практик. Вас будет обучать ПРОДАВЕЦ, а не психолог, консультант или маркетолог.

Лидер рейтинга ТОП "10 Лучшие бизнес практики" союза "Московской торгово-промышленной палаты"

Лучший бизнес-тренер по B2B продажам в разные годы году по версии журнала "Управление Сбытом"

На тренингах дается только конкретика: что и как сказать конкретному клиенту в конкретной ситуации. Никакой воды, никаких заумных психологических теорий, все по сути.

список клиентов Евгения Колотилова>>>

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ ЗА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА:

Серебро Золото Платина

Задние ряды

Рассадка — ближе к сцене

Приоритетное место за столом

Комплект раздаточных материалов

Комплект раздаточных материалов

Комплект раздаточных материалов

Кофе-брейки

Кофе-брейки

Кофе-брейки

Электронный сертификат участника

Электронный сертификат участника

Сертификат участника в рамке

Фотоотчет события

Фотоотчет события

Фотоотчет события

  Презентация спикера Презентация спикера
 

Комплексный обед для каждого участника

Обед с Евгением Колотиловым

   

Книга Евгения Колотилова в автографом

    Вложение рекламных материалов в пакеты участников

Внимание! Мы НЕ ПРИНИМАЕМ оплату переводом на личные карты банков! Остерегайтесь мошенников!

организатор: компания "Твое развитие"

Организатор Поддержка
img