г. ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА (И БИЗНЕС) СТАЛИ ЛУЧШЕ:
1. Понять кто ваш новый клиент и что ему надо.
Клиент изменился. Бюджеты личные и корпоративные сократились. Мотивация покупок стала другой. Как это учитывать сегодня?
2. Найти новый ответ на вопрос «почему вы?»
Конкуренты остаются и нужно знать, чем вы от них отличаетесь - на словах и визуально, но главное в делах. Спать можно спокойно только тогда, когда вы точно знаете ответ на этот вопрос и ответ правильный (проверим по 8 критериям).
3. Актуализировать продуктовую линейку (продукты и услуги).
Надо пересмотреть набор продуктов и услуг, которые у вас есть сейчас. Используем ABC и VEN-анализ и концепцию ЖЦП (жизненного цикла продукции).
4. Поднять ценность вашего предложения и пересмотреть цены.
Цены в непростые времена снижают 95% компаний. Но некоторые компании держат их и даже поднимают. Как это сделать? Решение - в ценности. Разбираем формулы ценности и учимся делать зум-прайс (поднимать цены).
5. Сделать ревизию каналов коммуникаций:
- найти новые инструменты вместо припавших/закрытых (учимся использовать «КНРтест»
- раскладывать инструменты по матрице «классические — новые — революционные» и «онлайн — офлайн»);
- увеличить отдачу от существующих (тест «можно лучше», сообщения по AIDA);
- запустить программу «перехват» (перехватывать клиентов у конкурентов).
6. Правильно работать с клиентской базой (подход ББДЧ).
Я не знаю более простого способа увеличит продажи, чем работа в стиле ББДЧ - когда компания начинает продавать своим клиентам Больше, Быстрее, Дороже и Чаще. Освойте этот метод, сделайте его привычкой - и зарабатывайте больше на имеющихся клиентах!
7. Удерживать клиентов.
Удерживать клиентов можно всего пять технологиями: — расчет стоимости клиента на всю жизнь (он сразу влюбляет сотрудников компании в клиентов); — программа борьбы с оттоком; — программа замыкания; — программа лояльности; — клиентоориентированность. 4 последних влюбляют клиентов в компанию.
8. Вернуть клиентов.
Это можно и нужно делать (правильно). Правильно - знать причины ухода, знать инструменты и правила возвращения.
9. Провести ревизию каналов продаж.
Подумать про возможность экспорта Всего есть 16 каналов продаж. Разберем, какие подходят для вашего бизнеса.
10. Запустить программу «продает каждый».
Компания, в которой продает каждый, всегда будет продавать больше тех компаний, в которых продажами занимается только отдел продаж. Продает каждый - это значит, что продает сотрудник, топ, кандидат, бывший сотрудник, клиент (да, да!) и не только.
11. Следить за конкурентами - прямыми и косвенными.
Когда я слышу «да у нас нет конкурентов» - я сочувствую компании. Конкуренты есть у каждого и следить за ними (и не только за ними) нужно обязательно. Рассмотрим все методы.
12. Думать каждому (выживание и рост - дело общее)
- правильно подключаем к «подумать» всю команду. Это сложно — но можно сделать и простыми способами.
Используйте этот список, как чек-лист работы в своей компании/бизнесе, а еще лучше – приходите 20 октября 2025 года на мастер-класс, где точечно подберете рабочие маркетинговые инструменты для своего бизнеса.
ТАЙМИНГ 20 ОКТЯБРЯ 2025 ГОДА:
08.30 – 09.00 - Регистрация участников
09.00 – 10.30 – Начало.1 часть
10.30 – 11.00 – Кофе-брейк
11.00 – 12.30 – 2 часть
12.30 – 13.30 – Обеденный перерыв
13.30 – 15.00 – 3 часть
15.00 – 15.30 – Кофе-брейк
15.30 – 17.00 – 4 часть
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: КЗ «Октябрьский», ул. Советская, 35 - г. Петропавловск-Камчатский
ТАРИФ |
СТАНДАРТ |
ВИП |
ГРУППА* |
СТОИМОСТЬ |
19 000 руб |
40 000 руб |
18 000-10 000 руб |
|
Электронная презентация |
Электронная презентация |
Электронная презентация |
|
Кофе-брейк |
Кофе-брейк |
Кофе-брейк |
|
Общая зона регистрации |
Отдельная зона регистрации |
Общая зона регистрации |
|
|
1 ряд со столами |
|
|
|
Книга с автографом в подарок |
|
|
|
Обед с Игорем Манном |
|
ГРУППОВОЙ ТАРИФ:
18 000 руб – 2 человека;
17 000 руб – 3 человека;
16 000 руб – 4 человека;
15 000 руб – 5 человек;
14 000 руб – 6 человек;
13 000 руб – 7 человек;
12 000 руб – 8 человек;
11 000 руб – 9 человек;
10 000 руб - 10 человек;