г. ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА (И БИЗНЕС) СТАЛИ ЛУЧШЕ:

1. Понять кто ваш новый клиент и что ему надо.

Клиент изменился. Бюджеты личные и корпоративные сократились. Мотивация покупок стала другой. Как это учитывать сегодня?

2. Найти новый ответ на вопрос «почему вы?»

Конкуренты остаются и нужно знать, чем вы от них отличаетесь - на словах и визуально, но главное в делах. Спать можно спокойно только тогда, когда вы точно знаете ответ на этот вопрос и ответ правильный (проверим по 8 критериям).

3. Актуализировать продуктовую линейку (продукты и услуги).

Надо пересмотреть набор продуктов и услуг, которые у вас есть сейчас. Используем ABC и VEN-анализ и концепцию ЖЦП (жизненного цикла продукции).

4. Поднять ценность вашего предложения и пересмотреть цены.

Цены в непростые времена снижают 95% компаний. Но некоторые компании держат их и даже поднимают. Как это сделать? Решение - в ценности. Разбираем формулы ценности и учимся делать зум-прайс (поднимать цены).

5. Сделать ревизию каналов коммуникаций:

- найти новые инструменты вместо припавших/закрытых (учимся использовать «КНРтест»

- раскладывать инструменты по матрице «классические — новые — революционные» и «онлайн — офлайн»);

- увеличить отдачу от существующих (тест «можно лучше», сообщения по AIDA);

- запустить программу «перехват» (перехватывать клиентов у конкурентов).

6. Правильно работать с клиентской базой (подход ББДЧ).

Я не знаю более простого способа увеличит продажи, чем работа в стиле ББДЧ - когда компания начинает продавать своим клиентам Больше, Быстрее, Дороже и Чаще. Освойте этот метод, сделайте его привычкой - и зарабатывайте больше на имеющихся клиентах!

7. Удерживать клиентов.

Удерживать клиентов можно всего пять технологиями: — расчет стоимости клиента на всю жизнь (он сразу влюбляет сотрудников компании в клиентов); — программа борьбы с оттоком; — программа замыкания; — программа лояльности; — клиентоориентированность. 4 последних влюбляют клиентов в компанию.

8. Вернуть клиентов.

Это можно и нужно делать (правильно). Правильно - знать причины ухода, знать инструменты и правила возвращения.

9. Провести ревизию каналов продаж.

Подумать про возможность экспорта Всего есть 16 каналов продаж. Разберем, какие подходят для вашего бизнеса.

10. Запустить программу «продает каждый».

Компания, в которой продает каждый, всегда будет продавать больше тех компаний, в которых продажами занимается только отдел продаж. Продает каждый - это значит, что продает сотрудник, топ, кандидат, бывший сотрудник, клиент (да, да!) и не только.

11. Следить за конкурентами - прямыми и косвенными.

Когда я слышу «да у нас нет конкурентов» - я сочувствую компании. Конкуренты есть у каждого и следить за ними (и не только за ними) нужно обязательно. Рассмотрим все методы.

12. Думать каждому (выживание и рост - дело общее)

- правильно подключаем к «подумать» всю команду. Это сложно — но можно сделать и простыми способами.

Используйте этот список, как чек-лист работы в своей компании/бизнесе, а еще лучше – приходите 20 октября 2025 года на мастер-класс, где точечно подберете рабочие маркетинговые инструменты для своего бизнеса.

 

ТАЙМИНГ 20 ОКТЯБРЯ 2025 ГОДА:

08.30 – 09.00 - Регистрация участников

09.00 – 10.30 – Начало.1 часть

10.30 – 11.00 – Кофе-брейк

11.00 – 12.30 – 2 часть

12.30 – 13.30 – Обеденный перерыв

13.30 – 15.00 – 3 часть

15.00 – 15.30 – Кофе-брейк

15.30 – 17.00 – 4 часть

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: КЗ «Октябрьский», ул. Советская, 35 - г. Петропавловск-Камчатский

 

ТАРИФ

СТАНДАРТ

ВИП

ГРУППА*

СТОИМОСТЬ

19 000 руб

40 000 руб

18 000-10 000 руб

 

Электронная презентация

Электронная презентация

Электронная презентация

 

Кофе-брейк

Кофе-брейк

Кофе-брейк

 

Общая зона регистрации

Отдельная зона регистрации

Общая зона регистрации

 

 

1 ряд  со столами

 

 

 

Книга с автографом в подарок

 

 

 

Обед с Игорем Манном

 

ГРУППОВОЙ ТАРИФ:

18 000 руб – 2 человека;

17 000 руб – 3 человека;

16 000 руб – 4 человека;

15 000 руб – 5 человек;

14 000 руб – 6 человек;

13 000 руб – 7 человек;

12 000 руб – 8 человек;

11 000 руб – 9 человек;

10 000 руб - 10 человек;

img